Для оформления временной регистрации в Новоульяновске в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить прописку на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте внимательны - легальная прописка не может стоить копейки! Дело в том, что помимо дохода владельца квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда собственник получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 01.12.2025